Факт №1 Компания, основанная Хинкли, стала семейным предприятием Видемеров.

В 1922 году Фил Хинкли основал компанию Phil R. Hinkley, которая производила уличные фонари. Через несколько лет Стэнли Видемер, коммивояжер из Канзас-Сити, стал компаньоном Хинкли, а после смерти основателя — владельцем предприятия. С тех пор, на протяжении почти ста лет, семья Видемер управляет Hinkley Lighting. Сегодня  компанией управляет четвертое поколение Видемеров.

Факт №2 Рик Видемер проработал на фабрике Hinkley 50 лет.

Внук первого совладельца Hinkley Стэнли Видемера Ричард (Рик) официально трудоустроился в Hinkley Lighting после окончания Университета Огайо и провел на предприятии пятьдесят лет: с 1969 по 2019. Он прошел все ступени производственной и управленческой карьеры, и в итоге занял пост генерального директора Hinkley. 

Факт №3 Семейственность — одна из главных ценностей компании.

Семья для Hinkley — это  люди, близкие не только по крови, но и по духу. В определенном смысле сотрудники и клиенты — тоже семья Hinkley. Компания поощряет своих работников к изучению новых областей бизнеса и культивирует открытые, доверительные отношения с руководством всех уровней. Одна из традиций Hinkley — ежегодный пикник для сотрудников предприятия и их семей.

1950s Hinkley Company photo.jpg

«Семейное» отношение к клиентам заключается в стремлении обеспечить высочайшее качество и  уровень обслуживания. Именно поэтому каждое выпускаемое Hinkley Lighting изделие обладает продуманным дизайном, безупречным вниманием к деталям и высоким качеством исполнения. 

Факт №4 От меди и стекла до керамики и ткани.

Первыми светильниками фирмы Hinkley были простые уличные фонари из меди. Затем модельный ряд обогатился световыми приборами из стали с покрытием, никеля и стекла янтарного цвета. Сегодня компания выпускает бра, люстры, подвесные светильники Hinkley из металлов благородных оттенков, матового и глянцевого стекла, высокосортной керамики и натуральных тканей.

С приобретением в ноябре 2007 года бренда элитного освещения Fredrick Ramond Hinkley Lighting расширила свой ассортимент светильниками премиум-класса, при изготовлении которых используются современные металлы с различным покрытием, ценные породы дерева и хрусталь. 

Факт №5 Hinkley производит светильники более 10 разных стилей.

В ассортиментном ряду бренда присутствуют как замысловатый ар-деко (бра Hinkley HK-ZELDA1-VS, потолочный светильник HK-MIME-SF), так и уютный кантри (Люстра Hinkley HK-MIDDLEFIELD3); как индустриальный лофт (бра Hinkley HK-RIGBY1-KZ), так и вдохновленный природой экостиль (подвесной светильник Hinkley QN-LAGUNA-6P). Каждый покупатель найдет в каталогах фирмы люстры или бра Hinkley, отвечающие его вкусу и стилистике интерьера.

Факт №6 Слоган Hinkley — «Life Aglow» (Сияние жизни).

В 2010-ых фирменным слоганом Hinkley становится выражение «Life Aglow» («Сияние жизни» или «Жизнь пылает»). Эта фраза очень точно отражает идею, что продукция компании освещает всю жизнь человека в буквальном смысле слова: бра, люстры, подвесные светильники Hinkley предназначены для дома, офиса, гостиницы; могут применяться для освещения интерьера, уличного освещения и ландшафта. Их также можно использовать для  помещений, контактирующих с водой (например, ванных комнат). 

Факт №7 Компания светового оборудования производит вентиляторы. 

Потолочные вентиляторы Hinkley Fans — первый этап переосмысления бренда Hinkley. Их дебют на рынке состоялся в январе 2020 года с подачи Джесса и Эрика Видемеров. Цель такого шага —  рационализация и модернизация портфолио компании с прицелом на её будущий рост.